2 Feb 2015

The one only!

Всем приветы! 
Сегодня я с первой страничкой в новой ДК Штампомания! "Только одна" фотография - вот такое совсем несложной задание - простор для творчества)))
Я продолжаю тему моря (решила сделать по морской страничке для каждого из нашей маленькой семьи)))))
Еще участвую в задании блога СкрапКопилка - Скетч 17.


материалы: Бумага CartaBella Ahoy There, MME, наклейки CartaBella Ahoy There, штамп Scrapbarry`s Seaside, чернила Ranger Archival Ink Pads Jet Black, вощенный шнур, тесьма, гессо ProArt, металлическая подвеска, крафт-бумага, натуральный ракушки и камушки из Одессы)))).

Задание

Скетч



13 comments:

  1. Клёвая! Нравятся детали, кусочек мятого крафта под фотографией, и ещё: как и где расставлены акценты. Сеть замечательная, столько в ней красивого лежит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Наталья! к морской теме и сетям у меня отдельная слабость )))

      Delete
  2. Юляша, страничка просто мега как круто! Я конечно прямого отношения к ней не имею, но почему то гордость и меня переполняет. Ты моя красавица и умничка)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибки, Катюнь)))) отношение имеешь самое непосредственное - если бы не твой подарок и участие, этих фото бы не было!!! и чтобы я скрапила? ))))

      Delete
  3. стиляга! слушай а слово "сан" это как оно там сделано? наклейки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо))) да, это наклейка - и так мне в тему - я просто в восторге от этой коллекции)))

      Delete
  4. Страничка очень атмосферная! Глядя на нее очень хочется на море и чтобы уже наступило лето! :)

    ReplyDelete
  5. Ой, как мне эта сеть нравится! И полосатая бумага! И вообще все! Обожаю морскую тему

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое))) я сети люблю, и море и все-все, что с морской темой связано)))

      Delete
  6. Классно и динамично! Спасибо, что использовали скетч Скрап Копилки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за вдохновение )))

      Delete
  7. Очень классная!!! На 100% передает настроение! И сетка просто покорила!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ReplyDelete