20 Apr 2015

назад в детство

Приветики! 
Я как-то очень спокойно отношусь к цветам (чем очень облегчила жизнь своему любимому))) а в восторг меня могут привести только примовские цветочки, ну и ранункулюсы конечно, но одуванчики!.... это совсем другие эмоции - это самые нежные и трогательные цветочки, которые возвращают нас в детство, теплые воспоминания и немного грустные, потому-что беззаботное время давно и безвозвратно ушло)))

Приглашаю вас поучаствовать в задании блога  Scrappolis - задание "Динамика" - а я там приглашенный дизайнер)) И моя динамика вот такая, ускоренная во времени.

Участвую в задании блога Studioscrapbooking Палитра.







Добавляюсь:
в галерею Фабрики декора - использовала в работе: акриловый грунт, трафареты укропчики и веточки.


в галерею TM Lesia Zgharda - использовала в работе: штампы сетка и листочки.
в галерею Вензелика - использовала чипборды из набора Стрелочки №2 и веточки из набора Гербарий.





11 comments:

  1. Обалденно!!!! ну просто круть, так ярко, ааа, хочу лето!!! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я тебе пишу))) спасибо, Наташа)))

      Delete
    2. А я тебе написала, смотрю - а ты мне ))) Спасибо! :)

      Delete
  2. Очень красивая страичка!!! Яркая и солнечная, фото одуванчиков замечательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Ирана, честно признаюсь, фото брала в инете)))

      Delete
  3. как оригинально и ярко! класс!

    ReplyDelete
  4. Юлиана, невероятной красоты работа, высший класс!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, за теплые слова, очень приятно))))

      Delete
  5. Поздравляем! Вы стали победительницей задания Палитра от Студии Скрапбукинга!
    В качестве подарка мы дарим скидку 10% на покупку в магазине Студии Скрапбукинга. А также приглашаем поучаствовать в качестве приглашенного дизайнера в следующем задании. Все подробности на нашем блоге)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое)))) Очень-очень рада))))

      Delete