7 May 2015

Maestro di Legno

Привет! А сегодня я тоже деревянных дел мастер))) основа для это работы сделана с нуля и ооочень фактурна. А как ее сделать я все подробно рассказала в блоге Штампомания.

Эту работу я делала для подруги, ее муж занимается изделиями из дерева - мебель, предметы декора и т.д. и мне хотелось все это передать, но при этом не загромоздить панно деталями, потому рамочки как нельзя лучше подошли.

Участвую в задании блога Scraposti - "Раз дощечка, два дощечка..."

Еще участвуюв задании блога Tempo Libero "Архетип формы" -   обязательное использование какой либо одной фигуры в кол-ве более 3х шт. - у меня тут квадраты и прямоугольники.

И, конечно же, добавляюсь в Галерею мая от Фабрики декора - именно их маску Срез дерева использовала в работе, а также грунт.
И  в галерею Вензелика - использовала чипборды из набора Стрелочки №2





8 comments:

  1. Классная! Обожаю дерево, наверное, такая фактура никогда не выйдет из моды. Рамочки очень хорошо смотрятся)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ооо, спасибо, да я тоже большой поклонник, к деревяшечкам любовь навсегда)))

      Delete
  2. Супер! Сочетание дерева и бирюзы- прекрасное, фактура великолепна! Спасибо от Tempo Libero!

    ReplyDelete
  3. очень четко! так по-мужски! спасибо за участие в задании от блога Tempo Libero!

    ReplyDelete
  4. завораживающе красивая работа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, очень приятно)))

      Delete